В западной культуре реклама, целевой аудиторией которой выступают секс-меньшинства, нормальна и довольно распространена. И прибегают к ней не только магазины интим-товаров и порно-журналы.
Текст: «Мы верим, что наши позиции в качестве одной из ведущихмировых технологических компаний напрямую связаны с нашейприверженностью к разнообразию. Мы верим в создание рабочих мест, гдеинновации и творчество могут процветать, и где ежедневно создаютсяуникальные идеи. Именно поэтому мы гордимся быть спонсором организации“Открытость и равенство на рабочем месте”.
* “Out & Equal Workplace” (»Открытость и равенство на рабочемместе«) — американская национальная организация, отстаивающая правалесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов на рабочем месте.
Cartier
Ювелирный дом Cartierв своей рекламе браслетов-»наручников« впервые изобразил реальнуюоднополую пару: открытую лесбиянку, рок-звезду Мелиссу Этеридж и еепартнершу, актрису Тэмми Линн Майклз (сыграла эпизодическую рольв сериале The L Word).
Текст гласит: “Браслеты Cartier Menotte олицетворяют вечнуюлюбовь и привязанность. Их элегантные части из белого золота крепкосвязывают влюбленных и символизируют глубокую связь между МелиссойЭтеридж и Тэмми Линн Майклз, которые отпраздновали свою любовьна церемонии бракосочетания этим летом”.

Bianco Footwear
Слоган: “Как удвоить Вашу коллекцию”

VOLVO
Слоган: “Стремитесь ли Вы создать семью или творите в одиночку, Вы всегда в движении”.

Sisley
Марка Sisley была однойиз первых, кто наряду с такими брендами как Calvin Klein, Gucci,Versace и Benetton начала использовать в своей рекламе гей-образы.
Слоган: “Palm Springs куриный салат”


American Airlines
Крупнейшая в мирегей-френдли авиакомпания American Airlines запустила важное дополнениек своему сайту в Интернете, рассчитанное на путешествующих гееви лесбиянок. Минисайт www.AA.com/rainbowпозволяет представителям ЛГБТ объединять авиабилеты с турпакетами,в которые включены бронь отеля или аренда машины по тем направлениям,которые считаются дружественными гомосексуалам или представляющимиособый интерес для гей-туристов.
Джордж Карранчо, менеджер по маркетингу в Rainbow TeAAm, группыавиакомпании для туристов геев и лесбиянок, заявил, что “AmericanAirlines является лидером в продвижении уважения и принятия всех людей.В очередной раз мы горды вести отрасль вперед, как первая американскаяавиакомпания с собственными турпакетами, ориентированными на этосообщество. Поскольку геи и лесбиянки, как потребители, более склоннык путешествиям, чем гетеросексуалы, они обычно лояльны компаниям,которые позиционируют себя специально для них”.
Гей-отель “Черный Тюльпан”
Слоган: “Самый захватывающий гей-отель в Европе”

Volkswagen
Слоган: “Насладитесь безопасным праздником Марди Грас с Volkswagen”
Марди Грас — мировой аналог Масленицы. Празднуется во многих странахЕвропы, а так же в США, Австралии и других. Очень любим представителямисексуальных меньшинств.

TUBORG
Слоган: “Tuborg. Веселье начинается здесь. Gay party”.

Absolut Vodka

GLAAD — Знаменитая американская ассоциация, выступающая противдискриминации представителей ЛГБТ-сообщества в средствах массовойинформации.

Немецкое шампанское Geldermann .
Текст: “Даже если у вас есть все, вы все равно можете удивить своего партнера. Новым партнером, например”.
Слоган: “Да здравствует разнообразие”.

Шампанское Chandon
Рекламакомпании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton — французской корпорации,известного производителя предметов роскоши под торговыми маркамиLouisVuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.
Слоган: “Когда вы чувствуете сердцем, что у вас с ним общее будущее”.

AVIS
Прокат автомобилей.

Банковский холдинг Washington Mutual
Текст на схеме:
его внедорожник — его кабриолет
его сноуборд — его лыжи
его сотовый телефон — его КПК
Слоган: “Их общий банковский счет”.

Парижское агентство недвижимости

1800 Reposado tequila .
Реклама текилы, созданная специально для гей-аудитории
Слоган: “Немного старше, намного смелее”

Пиво Coors Light

Немецкий телегид Hörzu
На плече мужчины зачеркнуты женские имена и написано мужское.
Текст: “Случается, что иногда Вам не просто на что-то решиться”.
Слоган: “Не идите на компромиссы. Даже в выборе телегида”.

Надписи на макете:
— Рольф (подписчик журнала)
— Питер (почтальон)
— Рокки (собачка-почтальона)
Слоган: “Он приходит вовремя каждую пятницу”

Полуфабрикаты Ilgo (Германия)
Текст: “Путь к сердцу лежит через желудок. Тальятелле (домашняя лапша) тоже”.

Интернет-магазин Adventice
Слоган:»Если аксессуары столь же желанны«.
Широкий выбор эксклюзивных креативных драгоценностей.

Procter & Gamble
Первая гей-направленная реклама в Канаде компании P&G.
Заголовок: “Вас больше заботило как снять их, а не как сложить”

D&G

Oracle
Заголовок: “Oracle гордится возможностью поддержать съезд 2007 года организации “Открытость и равенство на рабочем месте”.
Текст: “Мы вывешиваем радужный флаг во время празднования Прайдаво всех представительствах Oracle в соединенных штатах, включаяБирлингтон, Колорадо-Спрингс, Орландо, Рестон, Роклин, Денвери штаб-квартиру компании в Редвуд-Шорс”.

Ikea .
Текст на первом принте: Игра в прятки.
На втором: Мои папы — тоже набор.
Слоган: Не будь серым. Ikea.


Aetna — американская диверсифицированнаякомпания, специализирующаяся на медицинском страховании, не толькоактивно предлагает свои услуги представителям ЛГБТ— сообщества, но ирегулярно спонсирует различные медицинские программы для гомосексуалов,в том числе направленные на профилактику и лечение СПИДа.
Текст: Мы хотим такую медицинскую компанию, которая помогала бы нам оставаться здоровыми.

Страховая компания Prudential . Слоган: Ты их породы. Позвольте нам стать вашим.

AMERICAN EXPRESS

Страховой гигант Allstate входит в десяткугей-френдли компаний США. Allstate активно поддерживает своихсотрудников нетрадиционной ориентации, является одним из спонсоровпремии GLAAD и уже много лет разрабатывает и рекламирует продуктыдля ЛГБТ-клиентов. Текст: Отметим многообразие вместе. Слоган:Allstate. Вы в хороших руках.

Страхование домашних любимцев

Американская корпорация-производитель корма для животных Del Monte Foods была первой кто создал рекламу специально для гей-аудитории, разместивее в гей-изданиях и на популярных сайтах. Компания НЕСКОЛЬКО ЛЕТпроводила маркетинговые ИССЛЕДОВАНИЯ, чтобы максимально полно ИЗУЧИТЬэтот рынок.
“У представителей ЛГБТ— сообщества более теснаяи эмоциональная связь с их домашними животными, нежелиу гетеросексуалов. Кроме того, кошки и собаки никогда не осудят своиххозяев за их сексуальные предпочтения или образ жизни. Этими приемамимы и руководствовались при создании рекламы нашего продукта”,— отмечает Джефф Уоттерс, вице-президент компании.
Слоган: “Ваша гордость. Его радость”. Pounce & Pup-peroni — гордые партнеры.

Obama for America Текст: @Хотя мы прошли долгий путь с момента бунта Stonewall в 1969 году ( The Stonewall Riotsстал поворотный событием в борьбе геев и лесбиянок за свои правав США), нам еще многое предстоит сделать. Слишком часто, вопросо правах ЛГБТ эксплуатируется теми, кто стремится разделить нас.Нопо своей сути, это вопрос о том, кто мы как американцы. И собирается лиэта нация соответствовать своему обещанию равенства, рассматривая всехее граждан с достоинством и уважением@.

"Мы любим негров, мы любим одноногих, итд" -- самое худшее тут -- что тебе все-таки дают очередной раз понять, что "ты не такой, белая ворона, но к тебе какбе проявляют снисхождение -- мы же прогрессивные, мол, не то что некоторые".
Лучшее проявление толерантности (мы ведь об этом сейчас речь ведем?) -- это просто не обращать внимание и не выделять людей.
На счет толерантности, я с тобой полностью согласен, просто за, своего рода, ущербных выдают как будто.
Но меня порадовало впринципе, на некоторых рекламах идея и постановка забавная.
Да и вообще, милые многие)
А так, что касабельно, как раз, реклам и гомосексуалистов, сам видел рекламы, где на примере геев показывают, что, мол, курить вредно. Я ржал)
"Настоящие Геи не курят -- курят только Пидарасы" ))
Насчёт толерантности. Причём здесь она?
Мне была бы приятна такая реклама, потому, что я люблю гомосексуалов и
мне приятно видить их счастливыми на плакатах и по телеку.
Йеее)
Эт круто))
Уранус
Ну вот да, сама реклама меня порадовала)
Ну как это при чём?
Если человеку приятно их видеть счастливыми по телеку -- человек смотрит кино, ну или ползёт на какой-нибудь фоторесурс в интернете.
А в контексте рекламы они -- инструмент манипулирования сознанием. И больше ничего. И никак ни источник эстетического удовольствия. ))
Попытка приписать себе (своей фирме) дополнительный плюс -- "Мы вас любим даже если вы Гей" (или даже больше, потому что старший менеджер, давший задание на такую рекламу, скорее всего тоже не дурак анально поразвлекаться).
Эстетическое удовольствие у меня лично вызывает из списка выше только Дольче Габбана.
Все остальное -- обычные мужчины, хотя и не совсем обычные. Просто такие какие есть.
Противоположная сторона -- реклама проката автомобилей. Самое вопиющее -- "Welcome, Guys".
Вывеска по сути несет смысловую нагрузку "Вэлкам в наш Гей клуб". А сотальные, в том числе женщины, значит не Вэлкам?
Соответственно, принимая наш Вэлкам, вас приравнивают к...?
Интересно, и много у них клиентов от такой рекламы?
А вообще, удовольствие от рекламы -- это какая-то новая патология.
Это выгодно, а всё, что выгодно рано или поздно будет использовано.
Но как любой человек, я прежде всего, ищу выгоду для себя,
меня мало интересуют компании, кот получают от этого деньги.
Мне нравится, что люди будут видеть другую, отличную, но тоже яркую,
согревающую, дающую счастье и наслаждение любовь или страсть.
Да я сам готов позировать для рекламы геев, лишь бы это было красиво и эстетично.)
Надо рушить шаблоны и не важно как, пусть коммерция, но она популязирует,
пусть просвещает, пусть у людей будет выбор и каждый выскажет своё мнение.
Может, это даже кому-то поможет признаться в своих чувствах, быть счастливым...
или несчастным, но понятым. Вот. Может, это даже немного похоже на эволюцию СПИДа.
Это всего лишь моё мнение, я тебя не в коем разе не опровергал.))) Гомене